Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 16.12.2018, 14:03

Официальный сайт МОУ Кассельская СОШВерсия для слабовидящих-- -->

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 50
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Образовательная программа начального общего образования.


Структура образовательной программы

1. Целевой раздел     

1.1. Пояснительная записка  

1.2. Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы             

1.2.1. Формирование универсальных учебных действий (личностные и метапредметные результаты)                

1.2.1.1. Чтение. Работа с текстом (метапредметные результаты)  

1.2.1.2. Формирование ИКТ­компетентности обучающихся (метапредметные результаты)          

1.2.2. Русский язык     

1.2.3. Литературное чтение  

1.2.4. Иностранный язык (английский)           

1.2.5. Математика и информатика    

1.2.6. Окружающий мир         

1.2.7. Изобразительное искусство     

1.2.8. Музыка                

1.2.9. Технология        

1.2.10. Физическая культура                

1.3. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы                

1.3.1. Общие положения        

1.3.2. Особенности оценки личностных, метапредметных

и предметных результатов    

1.3.3. Портфель достижений как инструмент оценки динамики индивидуальных образовательных достижений                

1.3.4. Итоговая оценка выпускника  

2. Содержательный раздел  

2.1. Программа формирования у обучающихся универсальных учебных действий             

2.1.1. Ценностные ориентиры начального общего образования    

2.1.2. Характеристика универсальных учебных действий

на ступени начального общего образования               

2.1.3. Связь универсальных учебных действий с содержанием учебных предметов          

2.1.4. Информационно­коммуникационные технологии — инструментарий универсальных учебных действий.

Формирование ИКТ­компетентности обучающихся                

2.1.5. Преемственность программы формирования

универсальных учебных действий при переходе от дошкольного

к начальному и основному общему образованию    

2.2. Программы отдельных учебных предметов, курсов    

2.2.1. Общие положения       

2.2.2. Основное содержание учебных предметов   

2.2.2.1. Русский язык 

2.2.2.2. Литературное чтение              

2.2.2.3. Иностранный язык    

2.2.2.4. Математика и информатика               

2.2.2.5. Окружающий мир      

2.2.2.6. Основы духовно­нравственной культуры народов России

2.2.2.7. Изобразительное искусство

2.2.2.8. Музыка            

2.2.2.9. Технология    

2.2.2.10. Физическая культура             

2.3. Программа духовно­нравственного развития и воспитания обучающихся      

2.4. Программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни

2.5. Программа коррекционной работы        

3. Организационный раздел 

3.1. Базисный учебный план начального общего образования        

3.2. План внеурочной деятельности                

3.3. Система условий реализации основной образовательной программы               


1. Пояснительная записка
  Образовательная программа начального общего образования разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (далее — Стандарт) к структуре основной образовательной программы, определяет содержание и организацию образовательного процесса на ступени начального общего образования и направлена на формирование общей культуры обучающихся, на их духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, на создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья обучающихся.
  Образовательная программа формируется с учётом особенностей первой ступени общего образования как фундамента всего последующего обучения. Начальная школа — особый этап в жизни ребёнка, связанный:
•с изменением при поступлении в школу ведущей деятельности ребёнка — с переходом к учебной деятельности  
•с освоением новой социальной позиции, расширением сферы взаимодействия ребёнка с окружающим миром, развитием потребностей в общении, познании, социальном признании и самовыражении;
•с принятием и освоением ребёнком новой социальной роли ученика, выражающейся в формировании внутренней позиции школьника, определяющей новый образ школьной жизни и перспективы личностного и познавательного развития;
•с формированием у школьника основ умения учиться и способности к организации своей деятельности: принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности; планировать свою деятельность, осуществлять её контроль и оценку; взаимодействовать с учителем и сверстниками в учебном процессе;
 •с моральным развитием, которое существенным образом связано с характером сотрудничества со взрослыми и сверстниками, общением и межличностными отношениями дружбы, становлением основ гражданской идентичности и мировоззрения.
Учитываются также характерные для младшего школьного возраста (от 6,5 до 11 лет): центральные психологические новообразования, формируемые на данной ступени образования: словесно-логическое мышление, произвольная смысловая память, произвольное внимание, письменная речь, анализ, рефлексия содержания, оснований и способов действий, планирование и умение действовать во внутреннем плане, знаково-символическое мышление, осуществляемое как моделирование существенных связей и отношений объектов; •развитие целенаправленной и мотивированной активности обучающегося, направленной на овладение учебной деятельностью, основой которой выступает формирование устойчивой системы учебно-познавательных и социальных мотивов и личностного смысла учения. 
Целью реализации основной образовательной программы начального общего образования является обеспечение планируемых результатов по достижению выпускником начальной общеобразовательной школы целевых установок, знаний, умений, навыков и компетенций, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями ребёнка младшего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья.
К числу планируемых результатов освоения основной образовательной программы отнесены:
•личностные результаты — готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к учению и познанию, ценностно-смысловые установки выпускников начальной школы, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетентности, личностные качества; сформированность основ российской, гражданской идентичности;
•метапредметные результаты — освоенные обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные);
•предметные результаты — освоенный обучающимися в ходе изучения учебных предметов опыт специфической для каждой предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также система основополагающих элементов научного знания, лежащая в основе современной научной картины мира.
Личностные результаты формируются за счёт реализации как программ отдельных учебных предметов, так и программы духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся, программы формирования культуры здорового и безопасного образа жизни.
Метапредметные результаты формируются за счёт реализации программы формирования универсальных учебных действий и программ всех без исключения учебных предметов.
В основе реализации основной образовательной программы лежит системно-деятельностный подход, который предполагает:
•воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества, инновационной экономики, задачам построения российского гражданского общества на основе принципов толерантности, диалога культур и уважения его многонационального, полилингвального, поликультурного и поликонфессионального состава;
•переход к стратегии социального проектирования и конструирования на основе разработки содержания и технологий образования, определяющих пути и способы достижения социально желаемого уровня (результата) личностного и познавательного развития обучающихся;

Далее по ссылке.

ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МОУ Кассельская СОШ

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2018
    Сделать бесплатный сайт с uCoz