Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 16.12.2018, 13:47

Официальный сайт МОУ Кассельская СОШВерсия для слабовидящих-- -->

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 50
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Основные сведения

Дата создания образовательной организации

Муниципальное общеобразовательное учреждение Кассельская средняя общеобразовательная школа  Нагайбакского муниципального района Челябинской области (далее Школа) создано в соответствии  с Постановлением  Главы администрации Нагайбакского района Челябинской области № 50 от «24» января 1995 года, зарегистрированным в МРИФНС № 12 по Челябинской области ОГРН 1027401782374, ИНН 7435007068. .                              

Школа является муниципальным казенным образовательным учреждением, которое осуществляет оказание муниципальных услуг, выполнение работ и (или) исполнение муниципальных функций в целях обеспечения реализации  организации предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Финансовое обеспечение деятельности Школы осуществляется за счет средств соответствующего бюджета на основании бюджетной сметы. 

Информация об учредителе

Учредителем  является муниципальное образование

Нагайбакский муниципальный район

адрес учредителя:

457650 Челябинская область, Нагайбакский район, с. Фершампенуаз, ул. Карла Маркса, д. 53

Сайт учредителя: http://www.nagaybak74.ru

Телефон 8(35157) 2-20-48  

E-mail: nagaybak.pom@mail.ru

Место нахождения образовательной организации и её филиалов

      Полное наименование:    Муниципальное общеобразовательное учреждение Кассельская средняя общеобразовательная школа  Нагайбакского муниципального района Челябинской области.Сокращенное название МОУ Кассельская СОШ.

Место нахождения (юридический адрес):  457665, Челябинская область, Нагайбакский район, п.Кассельский, ул.Красноармейская, 6

Фактический адрес: 457665, Челябинская область, Нагайбакский район, п.Кассельский, ул.Красноармейская, 6

Школа имеет филиалы: Филиал МОУ Кассельская СОШ Чернореченская основная общеобразовательная школа

Фактический и юридический адрес филиала: 457665, Челябинская область, Нагайбакский район, п. Чернореченский, ул. Молодёжная, 3

Филиал МОУ Кассельская СОШ Подгорная начальная общеобразовательная школа

Фактический и юридический адрес филиала:457665, Челябинская область,  Нагайбакский район, п. Подгорный, ул. Центральная, 26

Школа имеет печать образца с изображением государственного герба Российской Федерации, печать для документации. 

Администрация школы:

 Артемьева О.И. - директор школы, учитель истории и обществознания первой категории;
 Бидянова Н.К.. – зам. директора по УВР, учитель математики первой категории;
 Глазова Л.А. – зам. директора  по ВР, учитель начальных классов;
Байниязова А.У. – заведующая филиалом, учитель физики;
Кумусбаева Л.Н. – заведующая филиалом, учитель начальных классов.

 Режим работы школы:

Понедельник - пятница: с 8.30 до 15.05 - учебные занятия, с 15.00 до 17.00 - кружки, факультативы, занятия по внеурочной деятельности.

Суббота: с 8.30 до 12.30 - факультативные и индивидуально-групповые занятия.

Приказ о режиме работы школы

Муниципальное общеобразовательное учреждение 

Кассельская средняя общеобразовательная школа

Нагайбакского муниципального района Челябинской области

Приказ № 47

от 01.09.2015 г.

«О режиме работы школы в 2015/2016  учебном году»

 

На основании Устава  школы, для четкой организации труда работников школы и обучающихся

            ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Установить следующий режим работы школы:

- школу открывать  - 8.00

- вход учеников в школу - в 8 час. 10 мин

- начало занятий - 8 час. 30 мин.

 расписание звонков на урок:

1-й урок- 8.30-9.15 - перемена 10 минут;

2-й урок - 9.25-10.10 - перемена 20 минут;

3-й урок - 10.30-11.15 - перемена 20 минут;

4-й урок - 11.35-12.20 - перемена 10 минут;

5-й урок -12.30-13.15 - перемена 10 минут;

6-й урок-13.25-14.10 - перемена 10 минут;

7-й урок — 14.20-15.05

Классные руководители и учителя во время перемены дежурят по этажам (по графикам) и обеспечивают дисциплину учеников, а так же несут ответственность за поведение детей на всех переменах.

  1. Установить следующий график дежурства по школе:

01.09-04.09

19.10 -23.10

14.12-18.12

Осокина О.Н., Арапов А.П.

07.09-11.09

26.10-30.10

21.12-25.12

Сафронова Э.Р., Кошкарева Т.Н.

14.09-18.09

09.11-13.11

28.12-29.12

Тихонова З.И., Артемьева А.Н.

21.09.-25.09

16.11-20.11

11.01-15.01

Хилько Е.С., Васильева П.И.

28.09-02.10

23.11-27.11

18.01-22.01

Акылбаева С.К., Глазова Л.А.

05.10-09.10

30.11-04.12

25.01-29.01

Тихонова К.Ф., Ишмаметьев А.Т.

12.10-16.10

07.12-11.12

01.02-05.02

Чумакова С.Д., Нуралинова Ф.Г.

 

08.02-12.02

04.04-08.04

 

Осокина О.Н., Арапов А.П.

15.02-20.02

11.04-15.04

23.05-27.05

Сафронова Э.Р., Кошкарева Т.Н.

24.02-26.02

18.04-22.04

 

Тихонова З.И., Артемьева А.Н.

29.02-04.03

25.04-29.04

30.05-31.05

Хилько Е.С., Васильева П.И.

09.03-11.03

04.05-06.05

 

Акылбаева С.К., Глазова Л.А.

14.03-18.03

10.05-13.05

 

Тихонова К.Ф., Ишмаметьев А.Т.

01.04

16.05-20.05

 

Чумакова С.Д., Нуралинова Ф.Г

 

Вменить в обязанность дежурным классам обеспечивать дисциплину учеников, санитарное состояние, сохранность школьного имущества.

  1. Установить следующий график дежурства администрации школы:

понедельник — Артемьева О.И.

вторник — Нуралинова Ф.Г.

среда — Бидянова Н.К.

четверг — Арапова О.В.

пятница — Глазова Л.А.

суббота — Бидянова Н.К.

Дежурство в классах начинать в 8.15 мин. и заканчивать в 15.05 мин.

Итоги дежурства подводить на линейке в пятницу, после 3 урока.

  1. Уборку кабинетов и помещений производить ежедневно.

Генеральную уборку 1 раз в четверть.

  1. Закрепить кабинеты и учебные помещения за классами и учителями:

0 кабинет – 1 класс – Хилько Е.С.

1 кабинет — 6 класс — Тихонова К.Ф.

2 кабинет — 10 класс — Сафронова Э.Р.

17  кабинет — 9 класс — Тихонова З.И.

3 кабинет — 7 класс — Акылбаева С.К.

4 кабинет — 11 класс — Осокина О.Н.

5 кабинет — 8 класс — Хилько Е.С.

6 кабинет - Глазова Л.А.

7 кабинет физики — Нуралинова Ф.Г.

9 кабинет — библиотека — Зайкова А.П.

10 кабинет — 3 класс — Зайкова А.П.

11 кабинет — 2 класс — Захарова З.А.

12 кабинет — 4 класс — Артемьева Н.А.

13 кабинет — мастерская — Арапов А.П.

14 кабинет — ОБЖ — Нуралинова Ф.Г.

15 кабинет — информатика — Акылбаева С.К.

16 кабинет — 5 класс — Чумакова С.Д.

18 кабинет — химия — Васильева П.И.

19 кабинет — зам. директора по УВР — Бидяновой Н.К.

20 кабинет — музей

21 кабинет — мед. кабинет — Барышникова Г.В.

22 кабинет — учительская — Бидянова Н.К.

23 кабинет — спортивный зал — Тихонова З.И.

Ежедневную влажную уборку проводить после последнего урока.

6. Учителю, проводящему последний урок, выводить учащихся в раздевалку и присутствовать там до выхода из здания школы всех учеников.

7. Время начала работы каждого учителя — за 15 минут до начала своего первого урока. Дежурство учителей начинается за 20 минут до начала учебных занятий и заканчивается через 20 минут после окончания последнего урока

7 а. Понедельник — совещания, педсоветы, метод (советы), семинары, собрания.

       Четверг — работа с детскими коллективами, заседания учкома.

                  Пятница — внеклассные и внешкольные воспитательные мероприятия для учащихся 5-8 классов.

           Суббота — внеклассные и внешкольные мероприятия для учащихся 9-11 классов.

      8.  Учащиеся оцениваются  по четвертям  во 2-9-х классах и по полугодиям - в 10-11-х классах..

      9. Установить следующие сроки школьных каникул:

осенние  - со 02 ноября  по 09 ноября 2015 г.

зимние - с 30 декабря  по 10 января 2016 г.

весенние - с 21 марта по 31 марта 2016 г.

летние - с 31 мая по 31 августа 2016 г.

Установить дополнительные каникулы для первоклассников с 15 февраля по 21 февраля 2016 г.

10. Внесение изменений в классные журналы в случае прибытия или выбытия учеников разрешается только классному руководителю данного класса. Исправление оценки в журнале допускается по заявлению учителя и разрешению директора школы.

11. Запрещается отпускать с уроков на различные мероприятия (репетиции, мероприятия) без разрешения администрации школы.

12. Работа спортивных секций, кружков, кабинетов информатики, учебных мастерских допускается только по расписанию, утвержденному директором школы.

13. Проведение внеклассных мероприятий, факультативов  производится по плану, утвержденному директором школы с 15.00.

14. Всем учителям обеспечить прием  и сдачу учебного кабинета между уроками в течение всего учебного года.

За сохранностью учебного кабинета и имеющегося в нем  имущества  несет полную ответственность учитель, работающий в этом  помещении.

15. В каждом учебном кабинете закрепить за учениками постоянное рабочее место с целью их материальной ответственности за сохранностью мебели.

16. Курение учителей и учеников в школе и ее территории категорически запрещается.

17. Ведение дневников, учащимися начиная с 1 по 11-ый класс  является обязательным.

18. Определить время завтраков детей

на 2-ой перемене после 2 -го урока: - 10.10 — 10.30 (1-6 классы)

на 3 перемене после 3-го урока: - 11.15-11.35 (7-11 классы)

            Классным руководителям:

  1. сопровождать детей в столовую
  2. присутствовать при приеме пищи детьми и обеспечивать порядок.

За каждым учеником закрепить постоянное место.

       19. Посторонние лица не допускаются  на уроке без разрешения директора.

       20. Учителя проводят уроки согласно утвержденному расписанию. Замена уроков без разрешения директора и администрации школы не разрешается. Выход на работу учителя, воспитателя или любого сотрудника возможен только по предъявлению больничного листа.

       21. Проведение экскурсий, выходов в кино, театры и т.п. оформляется приказом директора школы. Ответственность за жизнь и здоровье учащихся возлагается на учителя в соответствии с приказом директора.

       22. Возложить ответственность на учителей, классных руководителей, воспитателя ГПД за охрану и здоровье детей во время их пребывания в школе, на ее территории во время прогулок, экскурсий, при проведении внеклассных мероприятий.

      23. Всем работникам школы руководствоваться  в своих действиях Уставом школы и Правилами внутреннего распорядка школы.

      24. Контроль за исполнением данного приказа возложить на заместителя директора по УВР — Бидянову Н.К. и заместителя директора по ВР — Глазову Л.А.

 

 

Директор школы:                              /О.И. Артемьева/

 

Контактный телефон: 8351575462

Адрес электронной почты: kassel-school@mail.ru

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2018
    Сделать бесплатный сайт с uCoz