Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 16.12.2018, 14:28

Официальный сайт МОУ Кассельская СОШВерсия для слабовидящих-- -->

Меню сайта
Категории раздела
Мои файлы [10]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 50
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Файлы » Мои файлы

Публичный отчет
11.10.2011, 08:21
Публичный отчет о деятельности МОУ Кассельская СОШ в 2010-2011 учебном году

В 2010-2011 учебном году  деятельность школы была направлена на реализацию требований Закона «Об образовании» об обязательном  основном общем образовании и доступности среднего (полного) общего образования для каждого ребенка.

Численность учащихся на 1.09.2010 года составляла 145 человек. На конец учебного года (1.06.2011 года) 143 человек. Выбыло в течение  учебного года  4 ученика, прибыло 2  человека.

  По итогам учебного года, в следующий класс переведены 143 учащихся. Продолжается общая тенденция снижения количества учащихся
  Причины снижения количества учащихся остаются прежними: низкая рождаемость, переезд в город, в другие населенные пункты.

 В течение учебного года находились на контроле вопросы исполнения всеобуча.  В целях снижения количества пропущенных без уважительных причин уроков проводились такие мероприятия, как

- своевременное выявление причин отсутствия обучающихся на уроке;

- отчеты классных руководителей по работе с обучающимися, пропускающими занятия без уважительных причин;

- посещение семей обучающихся, склонных к бродяжничеству, классным руководителем:

- деятельность Совета профилактики;

- постановка учащихся, склонных к прогулам, на внутришкольный учет;

- индивидуальная работа с родителями обучающихся, пропускающими уроки без уважительных причин;

- совместная работа с  КДН;

- административные рейды по квартирам обучающихся.

Данные мероприятия позволили снизить количество пропущенных уроков по неуважительным причинам.

В 2011-2012 учебном году необходимо оставить на постоянном контроле вопросы всеобуча, классным руководителям более оперативно действовать в случае выявления обучающихся, склонных к пропускам уроков без уважительных причин.

Выводы:

1.     В целом по школе средняя наполняемость общеобразовательных классов – 13 человек. Количество классов-комплектов по сравнению с прошлым учебным годом осталось неизмененным – 9. Средняя наполняемость классов в начальной школе – 8,2  (8,7 в прошлом году), в основной – 17,2 (18 в прошлом году), в старшей 12 (16 в прошлом году) человека.

2.     В школе учащиеся получают образование в традиционной форме. По состоянию здоровья один учащийся обучается на дому, по индивидуальной программе Ишмаметьев Яков (4 класс).

Режим работы и условия работы школы.

В 2010 - 2011 учебном году занятия в школе проводились в одну смену, режим и условия работы благоприятные для организации эффективного учебно-воспитательного процесса. Школа работала по пятидневной рабочей неделе для 1-8 классов, по шестидневной рабочей неделе для учащихся 9-11 классов. Продолжительность урока – 45 минут, перемены - 10, 20 минут.  Факультативные занятия проводились во второй половине дня для 5-8 классов, по субботам для учащихся 9-11 классов. Подвоз учащихся осуществляется из двух населенных пунктов: Подгорный – 17 человек, Чернореченский – 9 человек.

Тепловой режим соответствовал нормам. Питание осуществлялось в течение всей учебной недели.

Эффективность и действенность внутришкольного управления.

            Анализируя работу администрации школы по формированию коллектива единомышленников необходимо помнить, что коллектив представляет собой диалектическое единство разнообразного. Микроклимат в коллективе удовлетворительный. Уровень сплоченности коллектива выше среднего. В целом на наиболее важные, узловые педагогические проблемы обучения и воспитания педагогический коллектив проявляет единство взглядов. В школе имеются свои традиции в учебно-воспитательном процессе (творческие отчеты, единый подход к воспитательным мероприятиям, работы по самообслуживанию, преемственность в передаче классов из начального звена в среднее). Администрация школы делегировала часть полномочий руководителям ШМО и включает учителей в управление школой (ШМО, методический Совет, Совет школы, профсоюзный комитет). Администрация школы в целом положительно оценивает деятельность, место и роль общественных органов управления в демократизации школьной жизни. Администрация школы проводит определенную работу по формированию творческой атмосферы в коллективе, стимулирует творческую деятельность учителей.

         Под постоянным контролем находится весь аспект учебно-воспитательного процесса в школе, в том числе санитарно-гигиенические условия пребывания детей в школе; состояние здоровья и питание детей; режим школьного дня и нагрузка учащихся; повышение квалификации педагогических кадров; состояние преподавания и уровень знаний всех предметов образовательных областей; выполнение учебного плана школьных программ и другие вопросы.

         Следует отметить недостаточную эффективность управленческого воздействия администрации на работу учителей по формированию и развитию общеучебных навыков и умений. Ещё недостаточной является эффективность аналитической работы администрации управления школой (в том числе анализ уроков, уровень преподавания, анализ качества знаний учащихся, анализ работы классных руководителей, уровень воспитанности учащихся. В целом годовой план работы школы за 2010-2011 учебный год выполнен. Но слабым местом еще остается работа с педагогическими кадрами (методическая работа, заседания методических советов, методических семинаров, школьных методических объединений, семинары классных руководителей, повышение квалификации, аттестация педагогических кадров). Необходимо и в дальнейшем работать над формированием персональной ответственности каждого за порученный участок работы.    

         На педсоветах, совещаниях при директоре, в приказах наряду с положительными (выполнение учебным программ, использование учителями межпредметных связей, проведение физкультурно-оздоровительная работа, накопление и оформление методических папок учителей и другое) отмечается недостаточная индивидуальная работа с отстающими учащимися, недостаточная работа классных руководителей по снижению пропусков занятий учащимися, безответственность отдельных учителей по ведению школьной документации. Следует усилить эффективность и действенность внутришкольного управления со стороны администрации школы.

Работа с педагогическими кадрами

В школе сложился стабильный дружный коллектив преподавателей.

Сегодня в школе работают 26 педагога.  Отмечается положительная динамика в росте профессионализма учителей.

  Имеют звание «Ветеран труда» - 4 человека, «Почетный работник образования» - 1 человек, награждены грамотой Министерства образования РФ – 3 человека.

Аттестация педагогических кадров является хорошим показателем творческой деятельности педагогов, механизмом совершенствования управления качеством образования.

Выводы:

1.     100% администрации школы работает по 1 квалификационной категории, 92% имеет высшее образование, 92% владеет ИКТ.

2.     Педагогические работники школы аттестуются согласно перспективному плану аттестации.

3.     Большинство учителей-предметников овладели применением ИКТ в образовании, но процент овладения информационными технологиями в области своего предмета учителями низкий.

Рекомендации:

1.     Продолжить аттестацию и повышение квалификации администрации и педагогических кадров согласно перспективному плану аттестации на 2011-2012 учебный год.

2.     Провести собеседование с сотрудниками школы, уровень профессиональной компетентности которых, соответствует 2, 1 или высшей категориям, в целях подачи заявлений на данные категории вне плана аттестации.

 

Важным показателем резуль­тативности работы педагогического коллектива является уровень обучения школьников


            Соответственно идет повышение качества  обученности. Данное повышение качественной успеваемости стало возможным при активизации процесса обучения, дифференцированном подходе к детям, использовании современных технологий. В этом году число учащихся, имеющих единичные тройки по предметам, уменьшилось по сравнению с прошлым годом. Такой результат показывает, что недостаточно ведется мониторинг качества образования и систематическая работа с данной категорией учащихся по повышению качества обучения. Важно каждому учителю и в целом педагогическому коллективу разработать программу мероприятий по организации образовательного процесса с данной категорией детей. В 2011-2012 учебном году учащиеся школы Ишимов Евгений 11 класс, Ишимова Алена 9 класс, Иванова Ольга 8 класс, Ишимов Дмитрий 9 класс стали призерами олимпиад, а также участниками областной олимпиады по физкультуре.

Выводы:

1.     Тенденция повышения качества образования сохраняется.

Рекомендации:

1.     Взять под контроль администрации учащихся, окончивших год на «4» и «5», потребовать от классных руководителей постоянное отслеживание данных учащихся. Резерв хорошистов передать под контроль МО, разработать методические рекомендации по работе с этими учащимися. Повышать качество обучения за счет  внедрения педагогических технологий деятельностного подхода, развития самостоятельности, перейти от репродуктивного уровня усвоения материала к конструктивному и творческому.

2.     Перейти к индивидуальным планам обучения мотивированных учащихся.

3.     Обратить внимание на  подготовку ребят к самостоятельности в работе, разнообразить задания при изучении различных тем, чтобы вызвать интерес к предмету, таким образом, готовя ребят к работе на конструктивном и творческом уровне, провести семинары по развивающему обучению для учителей, предложить изменить методику преподавания. Провести в 2011-2012 учебном году педагогический совет по проблеме мотивации учения.

4.     Руководителям ШМО взять под контроль организацию и проведение школьных предметных олимпиад.

Анализ результатов итоговой аттестации выпускников.

         В 2010–2011 учебном году проходили итоговую аттестацию за курс средней (полной) общей школы 12 выпускников. Выпускники 11-го класса сдавали два обязательных экзамена -  русский язык и  математику в форме ЕГЭ, по выбору выпускники 11-го класса выбрали сдачу экзаменов по информатике,  обществознанию, химии, биологии, физике, истории в форме ЕГЭ.

 В нынешнем году в рамках итоговой аттестации были два обязательных экзамена по русскому языку и математике по материалам и в форме ЕГЭ, основной целью которого является введение открытой и объективной процедуры оценивания учебных достижений каждого школьника. Для приобретения опыта и знакомства с процедурой экзамена для 11-тиклассников были проведены пробные экзамены, которые дали возможность скорректировать подготовку к государственному экзамену, мотивировать школьников и их родителей на этапе подготовки к ней, ведь результаты их были низкие. Всё же необходимо отметить большую заслугу учителей-предметников русского языка и математики в течение года, ведь результаты ЕГЭ неуклонно росли за счёт повторения, более эффективной организации классных и большого количества дополнительных занятий с учащимися. Было отмечено более устойчивое эмоциональное и психологическое состояние школьников. В течение года в школе было много сделано для качественной подготовки к ЕГЭ:

проводились пробные экзамены в октябре, январе и апреле;

в  11-ом  классе были организованы и проводились консультации по подготовке к ЕГЭ;

оформлен стенд «Готовимся к ЕГЭ».

 Вопросы по подготовке к ЕГЭ рассматривались на педагогических советах, совещаниях при директоре, методических объединениях. Коллектив школы в течение года уделял много внимания подготовке выпускников к итоговой аттестации, соответствию знаний, умений и навыков государственным образовательным стандартам, сохранению здоровья учащихся в условиях нарастающей к концу года нагрузки, то есть успешному окончанию полной средней школы.                                                                                                  

          В 2010–2011 учебном году проходили итоговую аттестацию за курс основной (общей) школы 21 выпускников. Выпускники 9-го класса сдавали два обязательных экзамена -  русский язык и  математику в новой форме, по выбору выпускники 9-го класса выбрали сдачу экзаменов по химии, истории, биологии, географии, обществознанию в новой форме, и в традиционной форме по  технологии и физической культуре.

  Подтвердили или улучшили годовые оценки на экзаменах:

-         по русскому языку (Букасева Н.А.)

-         математика (Кошкарева Т.Н.)

-         обществознание (Сафронова  Э.Р.)

- по химии (Васильева П.И.)

- истории (Сафронова  Э.Р.)

Низкое подтверждение показали учащиеся по физической культуре (Тихонова З.И.) и технологии (Арапов А.П.)

Приведенные данные свидетельствуют о качественной подготовке выпускников школы, что подтверждается и данными об их трудоустройстве. Данные об уровне готовности выпускников приведены в таблице

(полный текст смотри в прикрепленном файле)
Категория: Мои файлы | Добавил: kassel-school
Просмотров: 990 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2018
    Сделать бесплатный сайт с uCoz